Задвижка AVK фланцевая с штыревым индикатором

Задвижка AVK фланцевая с штыревым индикатором

Задвижка AVK фланцевая с штыревым индикатором используются при устройстве противопожарных систем. Температура транспортируемой среды не должна превышать 70°C. Рассчитана на давление PN 10/16, соответствует всем стандартам DIN и EN. Задвижка закрывается поворотом штурвала по часовой стрелке (СТС). Межфланцевое расстояние по стандарту EN 558, таблица 1, базовая серия 14. Стандартные фланцевые отверстия по EN 1092-2 (ISO 7005-2). Гидравлические испытания в соответствии с VdS. Утверждена на соответствие требованиям VdS.

Принадлежности

AVK комбифланцы серии 05, фланцевые соединители.

Материалы

  • Корпус и крышка - из материала GJS-500-7 (ковкий чугун GGG-50).
  • Клин - из ковкого чугуна вулканизирован резиной EPDM, с зафиксированной медной гайкой.
  • Шпиндель задвижки - из нержавеющей стали AISI 420 с накатанной резьбой и упорным кольцом для клина. Уплотнение шпинделя состоит из 4-х колец круглого сечения в нейлоновом подшипнике, манжеты из резины EPDM и грязесъемного кольца из резины NBR.
  • Прокладка - из резины EPDM утоплена в канавке крышки, которая обрамляет потайные болты, запломбированные термоклеем.
  • Штырь - из нержавеющей стали.
  • Гайка индикатора - из латуни, устойчивой к обесцинкиванию.
  • Штурвал - из чугуна.
  • Покрытие - внутри и снаружи эпоксидное покрытие по DIN 30677-2 и в соответствии с требованиями GSK.
Задвижка AVK с штыревым индикатором схема
  • А. Уплотнение шпинделя задвижки, обеспечивающее защиту от проникновения грязи снаружи и электрохимической коррозии.
  • В. Соединение крышка / корпус - это уникальное соединение корпуса и крышки для стойкой герметичности: круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание в случае скачка давления; болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой, таким образом, защищая их от коррозии.
  • С. Гайка клина - встроенная, закрепленная гайка для сокращения количества подвижных частей задвижки и ограничения риска коррозии поверхностей и неполадок. Сделана из устойчивой к обесцинкиванию бронзы со смазывающими способностями для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.
  • D. Вулканизированный клин. Сердечник клина изготовлен из ковкого чугуна, внутри и снаружи вулканизирован резиной EPDM. Металлические части не имеют контакта со средой. Направляющие пазы клина обеспечивают герметичное закрытие независимо от высокого давления. Благодаря отсутствию углублений и пазов внутри клина, в нем не задерживается грязь и стоячая водаь, которые могли бы поспособствовать его засорению.

Компоненты

  1. Штурвал
  2. Шпиндель
  3. Штырь
  4. Гайка индикатора
  5. Кольцо грязесъемное из NBR
  6. Кольцо круглого сечения из NBR
  7. Подшипник из нейлона
  8. Крышка
  9. Упорное кольцо
  10. Манжета из EPDM
  11. Болты крышки
  12. Прокладка крышки
  13. Клиновая гайка
  14. Клин
  15. Корпус

Москва

+7 499 490-07-32

Санкт-Петербург

+7 812 245-39-20

Россия

8 800 707-04-16Звонок по России бесплатный